Обеспечение учащегося учебниками

примерная программа основного общего образования

примерная программа основного общего образования
Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

примерная программа основного общего образования

примерная программа основного общего образования
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Лях В.И.

УМК "Технология" под ред. С.Н. Чистяковой, 5 кл

примерная программа основного общего образования
Учебник Людмилы Шевченко «Основы православной культуры» входит в состав комплекта «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для 5-го класса, включающего: учебник, наглядное пособие «Иллюстрации», музыкальные материалы «Звуковая палитра», методическое пособие для учителя, электронную форму учебника.
Учебник соответствует предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; одобрен Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») Министерства образования и науки Российской Федерации.
Содержание учебника позволяет продолжить изучение предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» (Основы православной культуры) Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
В ходе работы с темами первого раздела учебника школьники смогут углубить знания основных понятий православной культуры; в темах второго раздела – познакомиться с важнейшими этапами развития христианской культуры в мире (I-X вв.).

примерная программа основного общего образования
Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

примерная программа основного общего образования

примерная программа основного общего образования

примерная программа основного общего образования

примерная программа основного общего образования
венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

примерная программа основного общего образования

примерная программа основного общего образования
Учебник является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения английскому языку.
В учебнике даётся аутентичный материал по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) и достаточно полно представлены упражнения для его усвоения. Специальные средства и рубрики используются для овладения универсальными учебными действиями и специальными учебными умениями, для развития самостоятельной исследовательской деятельности учеников, для знакомства с культурой англоязычных стран, помогают повысить самооценку учащихся.

примерная программа основного общего образования

примерная программа основного общего образования
Учебник соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.

примерная программа основного общего образования

примерная программа основного общего образования
Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля;
Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее;
Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях.
Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.

примерная программа основного общего образования
Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
Система задач в учебнике является трёхступенчатой.

примерная программа основного общего образования